Регистрация фирм

 

        Советуем Вам предварительно подготовить данные о названии фирмы, месте ее нахождения, о размере уставного фонда и распределении в нем участия учредителей, в какой форме каждый из учредителей должен оплатить свой вклад.

          При оплате уставного капитала не денежными  средствами на сумму более 20 000 (двадцати тысяч) рублей потребуется оценка вклада независимым оценщиком, что увеличит ваши расходы. На момент подачи документов на регистрацию должно быть оплачено не менее 50% всего уставного фонда, оплата денежными средствами осуществляется на накопительный счет в банке, который открывается по заявлению учредителей до регистрации фирмы, но распорядиться этими средствами Вы сможете только после регистрации и получения уведомления от налогового органа о наличии у него сведений об этом счете, как расчетном. Минимальный уставный фонд на сегодня для ООО составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.

 

Представляем Вам перечень документов, который вам необходимо иметь:

 

Для учредителей – физических лиц:

Копию паспорта;

Копию свидетельства ИНН;

Если учредитель — организация (учредительные документы);

Устав и Учредительный договор в последней редакции;

Свидетельство о регистрации и о внесении изменений;

Свидетельство о постановке на налоговый учет;

Свидетельство о внесении записи в реестр юридических лиц (ОГРН);

Протокол или решение о назначении руководителя;

Копии паспорта и личного ИНН руководителя.

 

          В течение суток с момента предоставления Вами всех необходимых сведений мы готовим пакет документов на подпись. После подписания учредителями учредительных документов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи документов в регистрирующий орган, происходит регистрация фирмы, затем нами изготавливается печать, нотариально заверяются учредительные документы, готовится пакет для документов для открытия расчетного счета. 

 

           Дополнительное преимущество при регистрации вашей фирмы с помощью наших услуг – это отсутствие необходимости искать нотариуса, мы обеспечим без очереди прием у ближайшего нотариуса в удобное для Вас время.

           В ходе  дальнейшей работы Вашей фирмы мы можем быть Вам  полезны также и при регистрации любых изменений, вносимых в учредительные документы вашего Общества, в том числе в случаях изменения состава участников, выхода их из Общества, изменения размера их долей, увеличения и уменьшения размера уставного капитала, изменения места нахождения общества, смене руководителя Общества и в других необходимых случаях, в том числе и при возникновении  споров с соучредителями или налоговыми органами.

         Зная особенности мы способны эффективно защитить Ваши интересы, в том числе и при судебных разбирательствах.

           Срок регистрации изменений в регистрирующем органе составляет также 5 (пять) рабочих дней с момента подачи документов в ИФНС.

 

Список документов для юридического лица, в чьи учредительные документы вносятся изменения необходимые для регистрации:

 

Устав и Учредительный договор в последней редакции;

Свидетельство о регистрации и о внесении изменений;

Свидетельство о внесении записи в реестр юридических лиц (ОГРН);

Свидетельство о постановке на налоговый учет;

Коды Госкомстата;

Решение о создании;

Протокол или решение о назначении директора;

Копии паспортов и личного ИНН всех участников и директора.